Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16444
Название: Рекламный слоган как коммуникативная составляющая в немецкоязычных рекламных текстах
Авторы: Труш, Е. Н.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Немецкий язык
Реклама
Дата публикации: 2024
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Труш, Е. Н. Рекламный слоган как коммуникативная составляющая в немецкоязычных рекламных текстах / Е. Н. Труш // Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 16-18 апреля 2024 г. : в 2 ч. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2024. – Ч. 2. – С. 49–51.
Аннотация: Материалы секции «Стилистика и лингвистика текста»
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16444
ISBN: 978-985-28-0270-3 (Ч. 2)
978-985-28-0267-3
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
49-51.pdf608,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.