Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16444
Title: Рекламный слоган как коммуникативная составляющая в немецкоязычных рекламных текстах
Authors: Труш, Е. Н.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Немецкий язык
Реклама
Issue Date: 2024
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Труш, Е. Н. Рекламный слоган как коммуникативная составляющая в немецкоязычных рекламных текстах / Е. Н. Труш // Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 16-18 апреля 2024 г. : в 2 ч. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2024. – Ч. 2. – С. 49–51.
Abstract: Материалы секции «Стилистика и лингвистика текста»
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16444
ISBN: 978-985-28-0270-3 (Ч. 2)
978-985-28-0267-3
Appears in Collections:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
49-51.pdf608,9 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.