Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16333
Название: Эмотивная лексика в современной италоязычной рекламе
Авторы: Попиша, Ю. В.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Лексикология. Лексическая семантика
Итальянский язык
Дата публикации: 2024
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Попиша, Ю. В. Эмотивная лексика в современной италоязычной рекламе / Ю. В. Попиша // Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 16–18 апреля 2024 : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2024. – Ч. 3. – С. 135–136.
Аннотация: Материалы секции «Итальянистика: проблемы и перспективы»
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16333
ISBN: 978-985-28-0273-4 (Ч. 3)
978-985-28-0262-8
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
135-136.pdf479,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.