Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16333
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПопиша, Ю. В.-
dc.date.accessioned2024-11-04T12:13:31Z-
dc.date.available2024-11-04T12:13:31Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationПопиша, Ю. В. Эмотивная лексика в современной италоязычной рекламе / Ю. В. Попиша // Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 16–18 апреля 2024 : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2024. – Ч. 3. – С. 135–136.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0273-4 (Ч. 3)-
dc.identifier.isbn978-985-28-0262-8-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16333-
dc.description.abstractМатериалы секции «Итальянистика: проблемы и перспективы»en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЧастное языкознание. Языки мираen_US
dc.subjectЛексикология. Лексическая семантикаen_US
dc.subjectИтальянский языкen_US
dc.titleЭмотивная лексика в современной италоязычной рекламеen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
135-136.pdf479,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.