Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16320
Название: Синтаксические особенности англоязычной и франкоязычной рекламы в социальной сети Instagram (на примере образовательных услуг)
Авторы: Минеев, Н. Ю.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Сравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистика
Грамматика
Английский язык
Французский язык
Дата публикации: 2024
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Минеев, Н. Ю. Синтаксические особенности англоязычной и франкоязычной рекламы в социальной сети Instagram (на примере образовательных услуг) / Н. Ю. Минеев // Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 16–18 апреля 2024 : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2024. – Ч. 3. – С. 122–123.
Аннотация: Материалы секции «Прагматический, семантический и социокультурный аспекты функционирования фонетических и грамматических единиц в различных типах дискурса»
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16320
ISBN: 978-985-28-0273-4 (Ч. 3)
978-985-28-0262-8
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
122-123.pdf480,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.