Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16320
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМинеев, Н. Ю.-
dc.date.accessioned2024-11-04T11:42:33Z-
dc.date.available2024-11-04T11:42:33Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationМинеев, Н. Ю. Синтаксические особенности англоязычной и франкоязычной рекламы в социальной сети Instagram (на примере образовательных услуг) / Н. Ю. Минеев // Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 16–18 апреля 2024 : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2024. – Ч. 3. – С. 122–123.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0273-4 (Ч. 3)-
dc.identifier.isbn978-985-28-0262-8-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16320-
dc.description.abstractМатериалы секции «Прагматический, семантический и социокультурный аспекты функционирования фонетических и грамматических единиц в различных типах дискурса»en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectСравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистикаen_US
dc.subjectГрамматикаen_US
dc.subjectАнглийский языкen_US
dc.subjectФранцузский языкen_US
dc.titleСинтаксические особенности англоязычной и франкоязычной рекламы в социальной сети Instagram (на примере образовательных услуг)en_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
122-123.pdf480,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.