Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16265
Название: Code-Switching в немецкой политической рекламе (на примере текстов с предвыборных плакатов партий)
Авторы: Ильянкова, Д. О.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Немецкий язык
Дата публикации: 2024
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Ильянкова, Д. О. Code-Switching в немецкой политической рекламе (на примере текстов с предвыборных плакатов партий) / Д. О. Ильянкова // Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 16–18 апреля 2024 : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2024. – Ч. 3. – С. 71.
Аннотация: Материалы секции «Грамматика»
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16265
ISBN: 978-985-28-0273-4 (Ч. 3)
978-985-28-0262-8
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
71.pdf332,97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.