Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16265
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИльянкова, Д. О.-
dc.date.accessioned2024-11-04T08:13:53Z-
dc.date.available2024-11-04T08:13:53Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationИльянкова, Д. О. Code-Switching в немецкой политической рекламе (на примере текстов с предвыборных плакатов партий) / Д. О. Ильянкова // Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 16–18 апреля 2024 : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2024. – Ч. 3. – С. 71.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0273-4 (Ч. 3)-
dc.identifier.isbn978-985-28-0262-8-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16265-
dc.description.abstractМатериалы секции «Грамматика»en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЧастное языкознание. Языки мираen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectНемецкий языкen_US
dc.titleCode-Switching в немецкой политической рекламе (на примере текстов с предвыборных плакатов партий)en_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
71.pdf332,97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.