Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16172
Название: Особенности формирования цифрового бренда
Авторы: Лебедева, А. С.
Ключевые слова: Экономика. Экономические науки
Информатика и информационные технологии
Дата публикации: 2024
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Лебедева, А. С. Особенности формирования цифрового бренда / Лебедева А. С. // Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 16–18 апреля 2024 : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2024. – Ч. 4. – С. 107–108.
Аннотация: Материалы секции «Экономические науки»
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16172
ISBN: 978-985-28-0274-1 (Ч. 4)
978-985-28-0262-8
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
107-108.pdf263,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.