Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16172
Title: Особенности формирования цифрового бренда
Authors: Лебедева, А. С.
Keywords: Экономика. Экономические науки
Информатика и информационные технологии
Issue Date: 2024
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Лебедева, А. С. Особенности формирования цифрового бренда / Лебедева А. С. // Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 16–18 апреля 2024 : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2024. – Ч. 4. – С. 107–108.
Abstract: Материалы секции «Экономические науки»
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16172
ISBN: 978-985-28-0274-1 (Ч. 4)
978-985-28-0262-8
Appears in Collections:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
107-108.pdf263,3 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.