Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15991
Title: Стратегии эмоционального маркетинга: как вызвать и использовать эмоции для увеличения продаж
Authors: Киреева, П. А.
Keywords: Экономика. Экономические науки
Issue Date: 2024
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Киреева, П. А. Стратегии эмоционального маркетинга: как вызвать и использовать эмоции для увеличения продаж / П. А. Киреева // Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 16–18 апреля 2024 : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2024. – Ч. 2. – С. 39.
Abstract: Круглый стол «PRоблемы и прогнозы: технологии общения в PR-деятельности»
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15991
ISBN: 978-985-28-0272-7 (Ч. 2)
978-985-28-0262-8
Appears in Collections:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
39.pdf257,1 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.