Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15991
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКиреева, П. А.-
dc.date.accessioned2024-10-31T12:40:40Z-
dc.date.available2024-10-31T12:40:40Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationКиреева, П. А. Стратегии эмоционального маркетинга: как вызвать и использовать эмоции для увеличения продаж / П. А. Киреева // Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 16–18 апреля 2024 : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2024. – Ч. 2. – С. 39.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0272-7 (Ч. 2)-
dc.identifier.isbn978-985-28-0262-8-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15991-
dc.description.abstractКруглый стол «PRоблемы и прогнозы: технологии общения в PR-деятельности»en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЭкономика. Экономические наукиen_US
dc.titleСтратегии эмоционального маркетинга: как вызвать и использовать эмоции для увеличения продажen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
39.pdf257,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.