Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15963
Название: Языковая реализация стратегии предупреждения в русскоязычной социальной рекламе
Авторы: Титовец, А. А.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Реклама
Дата публикации: 2024
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Титовец, А. А. Языковая реализация стратегии предупреждения в русскоязычной социальной рекламе / А. А. Титовец // Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 16–18 апреля 2024 : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2024. – Ч. 2. – С. 19.
Аннотация: Материалы секции «Межкультурная коммуникация»
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15963
ISBN: 978-985-28-0272-7 (Ч. 2)
978-985-28-0262-8
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
19.pdf257,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.