Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15963
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТитовец, А. А.-
dc.date.accessioned2024-10-31T11:39:04Z-
dc.date.available2024-10-31T11:39:04Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationТитовец, А. А. Языковая реализация стратегии предупреждения в русскоязычной социальной рекламе / А. А. Титовец // Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 16–18 апреля 2024 : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2024. – Ч. 2. – С. 19.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0272-7 (Ч. 2)-
dc.identifier.isbn978-985-28-0262-8-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15963-
dc.description.abstractМатериалы секции «Межкультурная коммуникация»en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЧастное языкознание. Языки мираen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectРекламаen_US
dc.titleЯзыковая реализация стратегии предупреждения в русскоязычной социальной рекламеen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
19.pdf257,04 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.