Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15895
Title: Лингвокультурные особенности национально-ориентированной рекламы в Китае
Authors: Буткевич, Т. А.
Keywords: Реклама
Китай
Issue Date: 2024
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Буткевич, Т. А. Лингвокультурные особенности национально-ориентированной рекламы в Китае / Т. А. Буткевич // Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 16–18 апреля 2024 : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2024. – Ч. 1. – С. 207.
Abstract: Материалы секции «Профессионально-ориентированное обучение межкультурной коммуникации: лингвистика и перевод»
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15895
ISBN: 978-985-28-0263-5 (Ч. 1)
978-985-28-0262-8
Appears in Collections:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
207.pdf516,5 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.