Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15895
Название: Лингвокультурные особенности национально-ориентированной рекламы в Китае
Авторы: Буткевич, Т. А.
Ключевые слова: Реклама
Китай
Дата публикации: 2024
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Буткевич, Т. А. Лингвокультурные особенности национально-ориентированной рекламы в Китае / Т. А. Буткевич // Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 16–18 апреля 2024 : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2024. – Ч. 1. – С. 207.
Аннотация: Материалы секции «Профессионально-ориентированное обучение межкультурной коммуникации: лингвистика и перевод»
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15895
ISBN: 978-985-28-0263-5 (Ч. 1)
978-985-28-0262-8
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
207.pdf516,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.