Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15735
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Мастьянова, Т. М. | - |
dc.date.accessioned | 2024-10-17T08:41:17Z | - |
dc.date.available | 2024-10-17T08:41:17Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Мастьянова, Т. М. Архитектура чат-бота как цифрового помощника в обучении студентов общению на иностранном языке / Т. М. Мастьянова // Язык в эпоху цифровых трансформаций и развития искусственного интеллекта : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч. конф., Минск, 23-24 окт. 2024 г. / редкол.: Н. Е. Лаптева (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 560–565. | en_US |
dc.identifier.isbn | 978-985-28-0275-8 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15735 | - |
dc.description | Mastyanova Т. The article considers the educational chat-bot as a means of implementing distance education technology within the framework of the “Digital University” project; methodological requirements for its development are put forward; the architecture of the chat-bot designed to teach students foreign language communication is substantiated; its structural components are presented as an integration of modules of the intellectual dialogue system and logically interrelated blocks (information and content, processing of input/output data, recording of the user's learning results, motivating block, block of adapting training material to the user's foreign language proficiency level and correctional block). K e y w o r d s: chat-bot; distance education technologies; dialogue system; architecture; communication training; English. | en_US |
dc.description.abstract | В статье рассматривается обучающий чат-бот как средство реализации дистанционной образовательной технологии в рамках проекта «Цифровой университет»; выдвигаются методические требования к его разработке; обосновывается архитектура чат-бота, предназначенного для обучения студентов иноязычному общению; предъявляются его структурные компоненты как интеграция модулей интеллектуальной диалоговой системы и логически взаимосвязанных блоков (информационно-содержательного, обработки входных/выходных данных, фиксации результатов обучения пользователя, мотивационного, блока адаптации учебного материала под уровень владения иностранным языком пользователя и коррекционного). К л ю ч е в ы е с л о в а: чат-бот; дистанционные образовательные технологии; диалоговая система; архитектура; обучение общению; английский язык. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков | en_US |
dc.subject | Технологии, методы, формы и средства обучения | en_US |
dc.subject | Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование) | en_US |
dc.subject | Информатика и информационные технологии | en_US |
dc.title | Архитектура чат-бота как цифрового помощника в обучении студентов общению на иностранном языке | en_US |
dc.title.alternative | The architecture of a chatbot as a digital assistant for teaching students to communicate in a foreign language | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Язык в эпоху цифровых трансформаций и развития искусственного интеллекта (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
561-565.pdf | 1,37 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.