Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15691
Название: Трансмиссивные задания как средство формирования коммуникативной толерантности студентов в ходе дистанционного речевого взаимодействия
Другие названия: Transmissing tasks as a method of forming students’ communicative tolerance during distant speech interaction
Авторы: Ходасевич, И. А.
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных языков
Технологии, методы, формы и средства обучения
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Немецкий язык
Дата публикации: 2024
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Ходасевич, И. А. Трансмиссивные задания как средство формирования коммуникативной толерантности студентов в ходе дистанционного речевого взаимодействия / И. А. Ходасевич // Язык в эпоху цифровых трансформаций и развития искусственного интеллекта : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч. конф., Минск, 23-24 окт. 2024 г. / редкол.: Н. Е. Лаптева (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 280–286.
Аннотация: В данной статье автор рассматривает трансмиссивные задания как способ формирования коммуникативной толерантности студентов в ходе дистанционного речевого взаимодействия. Автор обосновывает необходимость формирования коммуникативной толерантности обучающихся исходя из особенностей дистанционного учебного занятия. Далее автор анализирует структуру трансмиссивного задания и приводит пример задания, направленного на развитие умений использования студентами вопросно-ответных диалогических единств. К л ю ч е в ы е с л о в а: дистанционное речевое взаимодействие; дистанционное учебное занятие; студенты; коммуникативная толерантность; трансмиссивное задание; немецкий язык.
Описание: Khadasevich I. In this article, the author considers transmissing tasks as a way to develop students’ communicative tolerance during distant speech interactions. The author justifies the need to develop students’ communicative tolerance based on the characteristics of a synchronous learning lesson. Next, the author analyzes the structure of a transmissing task and gives an example of a task aimed at students using question-and-answer dialogical units. K e y w o r d s: distant speech interactions; synchronous learning lesson; distance students; communicative tolerance; transmissing tasks; German language.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15691
ISBN: 978-985-28-0275-8
Располагается в коллекциях:Язык в эпоху цифровых трансформаций и развития искусственного интеллекта (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
280-286.pdf763,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.