Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15691
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХодасевич, И. А.-
dc.date.accessioned2024-10-16T12:12:54Z-
dc.date.available2024-10-16T12:12:54Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationХодасевич, И. А. Трансмиссивные задания как средство формирования коммуникативной толерантности студентов в ходе дистанционного речевого взаимодействия / И. А. Ходасевич // Язык в эпоху цифровых трансформаций и развития искусственного интеллекта : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч. конф., Минск, 23-24 окт. 2024 г. / редкол.: Н. Е. Лаптева (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 280–286.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0275-8-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15691-
dc.descriptionKhadasevich I. In this article, the author considers transmissing tasks as a way to develop students’ communicative tolerance during distant speech interactions. The author justifies the need to develop students’ communicative tolerance based on the characteristics of a synchronous learning lesson. Next, the author analyzes the structure of a transmissing task and gives an example of a task aimed at students using question-and-answer dialogical units. K e y w o r d s: distant speech interactions; synchronous learning lesson; distance students; communicative tolerance; transmissing tasks; German language.en_US
dc.description.abstractВ данной статье автор рассматривает трансмиссивные задания как способ формирования коммуникативной толерантности студентов в ходе дистанционного речевого взаимодействия. Автор обосновывает необходимость формирования коммуникативной толерантности обучающихся исходя из особенностей дистанционного учебного занятия. Далее автор анализирует структуру трансмиссивного задания и приводит пример задания, направленного на развитие умений использования студентами вопросно-ответных диалогических единств. К л ю ч е в ы е с л о в а: дистанционное речевое взаимодействие; дистанционное учебное занятие; студенты; коммуникативная толерантность; трансмиссивное задание; немецкий язык.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectТехнологии, методы, формы и средства обученияen_US
dc.subjectОбучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)en_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языков в вузеen_US
dc.subjectНемецкий языкen_US
dc.titleТрансмиссивные задания как средство формирования коммуникативной толерантности студентов в ходе дистанционного речевого взаимодействияen_US
dc.title.alternativeTransmissing tasks as a method of forming students’ communicative tolerance during distant speech interactionen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Язык в эпоху цифровых трансформаций и развития искусственного интеллекта (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
280-286.pdf763,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.