Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15691
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ходасевич, И. А. | - |
dc.date.accessioned | 2024-10-16T12:12:54Z | - |
dc.date.available | 2024-10-16T12:12:54Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Ходасевич, И. А. Трансмиссивные задания как средство формирования коммуникативной толерантности студентов в ходе дистанционного речевого взаимодействия / И. А. Ходасевич // Язык в эпоху цифровых трансформаций и развития искусственного интеллекта : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч. конф., Минск, 23-24 окт. 2024 г. / редкол.: Н. Е. Лаптева (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 280–286. | en_US |
dc.identifier.isbn | 978-985-28-0275-8 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15691 | - |
dc.description | Khadasevich I. In this article, the author considers transmissing tasks as a way to develop students’ communicative tolerance during distant speech interactions. The author justifies the need to develop students’ communicative tolerance based on the characteristics of a synchronous learning lesson. Next, the author analyzes the structure of a transmissing task and gives an example of a task aimed at students using question-and-answer dialogical units. K e y w o r d s: distant speech interactions; synchronous learning lesson; distance students; communicative tolerance; transmissing tasks; German language. | en_US |
dc.description.abstract | В данной статье автор рассматривает трансмиссивные задания как способ формирования коммуникативной толерантности студентов в ходе дистанционного речевого взаимодействия. Автор обосновывает необходимость формирования коммуникативной толерантности обучающихся исходя из особенностей дистанционного учебного занятия. Далее автор анализирует структуру трансмиссивного задания и приводит пример задания, направленного на развитие умений использования студентами вопросно-ответных диалогических единств. К л ю ч е в ы е с л о в а: дистанционное речевое взаимодействие; дистанционное учебное занятие; студенты; коммуникативная толерантность; трансмиссивное задание; немецкий язык. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков | en_US |
dc.subject | Технологии, методы, формы и средства обучения | en_US |
dc.subject | Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование) | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков в вузе | en_US |
dc.subject | Немецкий язык | en_US |
dc.title | Трансмиссивные задания как средство формирования коммуникативной толерантности студентов в ходе дистанционного речевого взаимодействия | en_US |
dc.title.alternative | Transmissing tasks as a method of forming students’ communicative tolerance during distant speech interaction | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Язык в эпоху цифровых трансформаций и развития искусственного интеллекта (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
280-286.pdf | 763,47 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.