Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15689
Title: Конструктивный реализм как парадигма языкового образования в контексте синтеза естественных и искусственных систем
Other Titles: Constructive realism as a paradigm of language education in the context of synthesis of natural and artificial systems
Authors: Кравченко, Д. В.
Keywords: Педагогика
Общая педагогика
Языковое образование
Дидактика
Issue Date: 2024
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Кравченко, Д. В. Конструктивный реализм как парадигма языкового образования в контексте синтеза естественных и искусственных систем / Д. В. Кравченко // Язык в эпоху цифровых трансформаций и развития искусственного интеллекта : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч. конф., Минск, 23-24 окт. 2024 г. / редкол.: Н. Е. Лаптева (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 268–274.
Abstract: В данной статье рассматривается концепция конструктивного реализма и ее реализация применительно к сфере языкового образования в контексте синтеза естественных и искусственных систем. Анализируются ключевые принципы конструктивного реализма и его интеграция в языковое образование. Особое внимание уделяется трансформации образовательной деятельности под влиянием технологического прогресса в условиях синтеза естественных (биологических) и искусственных (технологических) систем. К л ю ч е в ы е с л о в а: конструктивный реализм; языковое образование; конструктивная парадигма; синтез систем.
Description: Kravtchenko D. This article discusses the concept of constructive realism and its implementation in relation to the field of language education in the context of the synthesis of natural and artificial systems. The key principles of constructive realism and its integration into language education are analyzed. Particular attention is paid to the transformation of educational activities under the influence of technological progress in the context of the synthesis of natural (biological) and artificial (technological) systems. K e y w a r d s: constructive realism; language education; constructive paradigm; synthesis of systems.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15689
ISBN: 978-985-28-0275-8
Appears in Collections:Язык в эпоху цифровых трансформаций и развития искусственного интеллекта (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
268-274.pdf650,77 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.