Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15689
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кравченко, Д. В. | - |
dc.date.accessioned | 2024-10-16T12:06:20Z | - |
dc.date.available | 2024-10-16T12:06:20Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Кравченко, Д. В. Конструктивный реализм как парадигма языкового образования в контексте синтеза естественных и искусственных систем / Д. В. Кравченко // Язык в эпоху цифровых трансформаций и развития искусственного интеллекта : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч. конф., Минск, 23-24 окт. 2024 г. / редкол.: Н. Е. Лаптева (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 268–274. | en_US |
dc.identifier.isbn | 978-985-28-0275-8 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15689 | - |
dc.description | Kravtchenko D. This article discusses the concept of constructive realism and its implementation in relation to the field of language education in the context of the synthesis of natural and artificial systems. The key principles of constructive realism and its integration into language education are analyzed. Particular attention is paid to the transformation of educational activities under the influence of technological progress in the context of the synthesis of natural (biological) and artificial (technological) systems. K e y w a r d s: constructive realism; language education; constructive paradigm; synthesis of systems. | en_US |
dc.description.abstract | В данной статье рассматривается концепция конструктивного реализма и ее реализация применительно к сфере языкового образования в контексте синтеза естественных и искусственных систем. Анализируются ключевые принципы конструктивного реализма и его интеграция в языковое образование. Особое внимание уделяется трансформации образовательной деятельности под влиянием технологического прогресса в условиях синтеза естественных (биологических) и искусственных (технологических) систем. К л ю ч е в ы е с л о в а: конструктивный реализм; языковое образование; конструктивная парадигма; синтез систем. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Педагогика | en_US |
dc.subject | Общая педагогика | en_US |
dc.subject | Языковое образование | en_US |
dc.subject | Дидактика | en_US |
dc.title | Конструктивный реализм как парадигма языкового образования в контексте синтеза естественных и искусственных систем | en_US |
dc.title.alternative | Constructive realism as a paradigm of language education in the context of synthesis of natural and artificial systems | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Язык в эпоху цифровых трансформаций и развития искусственного интеллекта (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
268-274.pdf | 650,77 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.