Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15688
Title: Конструирование дискурсивных ситуаций деловой коммуникации в цифровой образовательной среде
Other Titles: Design and construction of discursive situations of business communication in a digital educational environment
Authors: Кравченко, М. В.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Дидактические принципы
Issue Date: 2024
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Кравченко, М. В. Конструирование дискурсивных ситуаций деловой коммуникации в цифровой образовательной среде / М. В. Кравченко // Язык в эпоху цифровых трансформаций и развития искусственного интеллекта : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч. конф., Минск, 23-24 окт. 2024 г. / редкол.: Н. Е. Лаптева (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 262–268.
Abstract: Антропоцентрическая парадигма развития образования, цифровизация современного общества ставят новые задачи перед методикой преподавания иностранных языков при подготовке специалиста нового времени. Владение деловым дискурсом, правилами его построения в ситуациях межкультурного профессионального общения выступает важной характеристикой специалиста в контексте обладания иноязычной профессиональной коммуникативной компетенцией. Цифровая образовательная среда создает широкие возможности для конструирования иноязычной деловой коммуникации, дискурса, общения. К л ю ч е в ы е с л о в а: деловой дискурс; цифровая образовательная среда; антропоцентрическая парадигма; методика обучения иностранным языкам; коммуникативная компетенция.
Description: Kravtchenko М. The anthropocentric paradigm of educational development and the digitalization of modern society pose new challenges to the methodology of teaching foreign languages in the preparation of specialists of the new era. Mastery of business discourse and the rules of its construction in situations of intercultural professional communication is an important characteristic of a specialist in the context of possessing the foreign language professional communicative competence. The digital educational environment creates ample opportunities for constructing foreign language business communication, discourse, and communication. K e y w o rds: business discourse; digital educational environment; anthropocentric paradigm; business communication; methodology of teaching foreign languages; communicative competence.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15688
ISBN: 978-985-28-0275-8
Appears in Collections:Язык в эпоху цифровых трансформаций и развития искусственного интеллекта (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
262-268.pdf653,07 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.