Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15688
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кравченко, М. В. | - |
dc.date.accessioned | 2024-10-16T12:03:06Z | - |
dc.date.available | 2024-10-16T12:03:06Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Кравченко, М. В. Конструирование дискурсивных ситуаций деловой коммуникации в цифровой образовательной среде / М. В. Кравченко // Язык в эпоху цифровых трансформаций и развития искусственного интеллекта : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч. конф., Минск, 23-24 окт. 2024 г. / редкол.: Н. Е. Лаптева (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 262–268. | en_US |
dc.identifier.isbn | 978-985-28-0275-8 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15688 | - |
dc.description | Kravtchenko М. The anthropocentric paradigm of educational development and the digitalization of modern society pose new challenges to the methodology of teaching foreign languages in the preparation of specialists of the new era. Mastery of business discourse and the rules of its construction in situations of intercultural professional communication is an important characteristic of a specialist in the context of possessing the foreign language professional communicative competence. The digital educational environment creates ample opportunities for constructing foreign language business communication, discourse, and communication. K e y w o rds: business discourse; digital educational environment; anthropocentric paradigm; business communication; methodology of teaching foreign languages; communicative competence. | en_US |
dc.description.abstract | Антропоцентрическая парадигма развития образования, цифровизация современного общества ставят новые задачи перед методикой преподавания иностранных языков при подготовке специалиста нового времени. Владение деловым дискурсом, правилами его построения в ситуациях межкультурного профессионального общения выступает важной характеристикой специалиста в контексте обладания иноязычной профессиональной коммуникативной компетенцией. Цифровая образовательная среда создает широкие возможности для конструирования иноязычной деловой коммуникации, дискурса, общения. К л ю ч е в ы е с л о в а: деловой дискурс; цифровая образовательная среда; антропоцентрическая парадигма; методика обучения иностранным языкам; коммуникативная компетенция. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков | en_US |
dc.subject | Дидактические принципы | en_US |
dc.title | Конструирование дискурсивных ситуаций деловой коммуникации в цифровой образовательной среде | en_US |
dc.title.alternative | Design and construction of discursive situations of business communication in a digital educational environment | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Язык в эпоху цифровых трансформаций и развития искусственного интеллекта (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
262-268.pdf | 653,07 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.