Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15684
Title: Мультимедийный проект по современному англоязычному роману: опыт внедрения в образовательный процесс на языковом факультете
Other Titles: Multimedia project on modern English-language novel: experience of its implementation into the educational process at the language department
Authors: Рыбакова, А. С.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Английский язык
Issue Date: 2024
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Рыбакова, А. С. Мультимедийный проект по современному англоязычному роману: опыт внедрения в образовательный процесс на языковом факультете / А. С. Рыбакова // Язык в эпоху цифровых трансформаций и развития искусственного интеллекта : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч. конф., Минск, 23-24 окт. 2024 г. / редкол.: Н. Е. Лаптева (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 241–247.
Abstract: Одной из сложных задач, с которой сталкивается преподаватель вуза – это удовлетворение потребностей в чтении обучающихся на занятии по английскому языку. Чтобы процесс усвоения информации был более продуктивным, нельзя ограничиваться только проверкой понимания прочитанного текста. Если выполнение заданий подразумевает более глубокое изучение материала с использованием разнообразных мультимедийных технологий, то процесс обучения идет более интересно, а студенты могут проявить свой творческий потенциал в полной мере. К л ю ч е в ы е с л о в а: анализ текста; метод проектов, мультимедийные ресурсы; цель чтения; электронные книги.
Description: Rybakova А. MULTIMEDIA PROJECT ON MODERN ENGLISH-LANGUAGE NOVEL: EXPERIENCE OF ITS IMPLEMENTATION INTO THE EDUCATIONAL PROCESS AT THE LANGUAGE DEPARTMENT One of the most difficult tasks a university teacher faces is to meet the reading needs of learners in an English class. In order to make the process of the assimilation of information more productive we should go beyond checking how a student understood the text. If the performance of tasks involves a deeper study of the material using a variety of modern multimedia technologies, the learning process becomes more captivating, and students can express their creative potential to the fullest. K e y w o r d s: text analysis; project method; multimedia resources; reading objective; ebooks.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15684
ISBN: 978-985-28-0275-8
Appears in Collections:Язык в эпоху цифровых трансформаций и развития искусственного интеллекта (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
241-247.pdf968,03 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.