Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15681
Title: Цифровые ресурсы в формировании лингвокоммуникативных умений студентов-лингвистов
Other Titles: Digital resources in forming of linguistic and communicative skills of linguistic students
Authors: Осиянова, А. В.
Мустафина, Ю. Р.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Технологии, методы, формы и средства обучения
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Issue Date: 2024
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Осиянова, А. В. Цифровые ресурсы в формировании лингвокоммуникативных умений студентов-лингвистов / А. В. Осиянова, Ю. Р. Мустафина // Язык в эпоху цифровых трансформаций и развития искусственного интеллекта : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч. конф., Минск, 23-24 окт. 2024 г. / редкол.: Н. Е. Лаптева (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 221–226.
Abstract: Настоящая статья нацелена на рассмотрение цифровых ресурсов в формировании лингвокоммуникативных умений студентов-лингвистов. В статье представлено теоретическое обоснование и практический опыт использования цифровых ресурсов, выявлены их преимущества. В нашем исследовании было отмечено положительное влияние интеграции цифровых ресурсов на формирование лингвокоммуникативных умений, обосновано их активное внедрение и использование в образовательном процессе. Цифровые ресурсы помогают повысить мотивацию и вовлеченность обучающихся, способствуют более глубокому и эффективному усвоению учебного материала, а также позволяют обучающимся развивать навыки самостоятельной работы и решения проблем, а также критическое мышление. В ходе нашего исследования студенты проявили большую мотивацию к изучению языка, улучшили свои навыки в устной речи и понимании текстов и аудиоматериалов. Цифровые технологии открывают новые возможности для образовательного процесса, делают его увлекательным и более эффективным. Исследования в данной области необходимы для максимального использования потенциала цифровых ресурсов в образовательной системе. К л ю ч е в ы е с л о в а: цифровые ресурсы; лингвокоммуникативные умения; образование; студенты.
Description: Osiyanova А., Mustafina Y. This article is aimed at studying digital resources in forming of linguistic and communicative skills of linguistic students. The article presents the theoretical justification and practical experience of using digital resources, their advantages are revealed. Our study revealed the positive impact of the integration of digital resources on the formation of linguistic and communicative skills and to justify their active implementation and use in the educational process. Digital resources help to increase the motivation and involvement of students, contribute to a deeper and more effective assimilation of educational material, and also allow students to develop skills of independent work, critical thinking and problem solving. During our study, students showed great motivation to learn the language, improved their skills in speaking and understanding texts and audio materials. Digital technologies open new opportunities for the educational process, make it exciting and more effective. Research in this area is necessary to maximize the potential of digital resources in the educational system. K e y w o r d s: digital resources; linguistic and communicative skills; education; students.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15681
ISBN: 978-985-28-0275-8
Appears in Collections:Язык в эпоху цифровых трансформаций и развития искусственного интеллекта (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
221-226.pdf661,46 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.