Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15676
Title: Искусственный интеллект в иноязычном образовании (на примере микрообучения)
Other Titles: Empowering language education with ai-infused microlearning
Authors: Лыкова, К. В.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Технологии, методы, формы и средства обучения
Методика преподавания отдельных языков в системе последипломного образования. ФПК
Информатика и информационные технологии
Issue Date: 2024
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Лыкова, К. В. Искусственный интеллект в иноязычном образовании (на примере микрообучения) / К. В. Лыкова // Язык в эпоху цифровых трансформаций и развития искусственного интеллекта : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч. конф., Минск, 23-24 окт. 2024 г. / редкол.: Н. Е. Лаптева (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 183–189.
Abstract: Современное общество переживает эпоху всеобъемлющей цифровизации и технологизации, которая затрагивает все сферы жизни, включая образование. В этой статье исследуется искусственный интеллект как методический инструмент для обучения иностранным языкам. Актуальность исследования обусловлена тем, что искусственный интеллект – это новая и малоизученная область, чьи возможности и ограничения представляют большой интерес для науки. Авторы анализируют потенциал интеграции технологий искусственного интеллекта в иноязычное образование, рассматривая микрообучение в качестве вспомогательного метода. Микрообучение отличается эффективностью и учитывает нейрофизиологические особенности обучения взрослых, что делает его идеальным инструментом для внедрения современных информационных технологий. В статье анализируются три перспективные области применения искусственного интеллекта в рамках микрообучения: чат-боты, платформы для создания методических материалов и обучающие видео. Исследование предлагает практические советы по внедрению искусственного интеллекта в обучение иностранным языкам. К л ю ч е в ы е с л о в а: искусственный интеллект; иностранные языки; методика; чат-боты; микрообучение.
Description: Lykova K., In a world rapidly transforming towards comprehensive digitalisation and technologisation, the application of artificial intelligence in language education has become pertinent. This article investigates artificial intelligence as a methodological tool for teaching foreign languages, particularly in the context of microlearning, which is an effective means of adult learning that takes into account the neurophysiological features of the human brain. The article analyses the potential of integrating AI technologies into microlearning and explores three promising areas of application: chatbots, platforms for creating teaching materials, and educational videos. The study offers practical guidance for incorporating artificial intelligence into language learning and offers insights into the challenges and opportunities of using microlearning with AI technology in a foreign language context. K e y w o r d s: artificial intelligence; foreign language teaching; ELT; chat-bots, microlearning.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15676
ISBN: 978-985-28-0275-8
Appears in Collections:Язык в эпоху цифровых трансформаций и развития искусственного интеллекта (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
183-189.pdf657,26 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.