Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15676
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛыкова, К. В.-
dc.date.accessioned2024-10-16T09:42:55Z-
dc.date.available2024-10-16T09:42:55Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationЛыкова, К. В. Искусственный интеллект в иноязычном образовании (на примере микрообучения) / К. В. Лыкова // Язык в эпоху цифровых трансформаций и развития искусственного интеллекта : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч. конф., Минск, 23-24 окт. 2024 г. / редкол.: Н. Е. Лаптева (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 183–189.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0275-8-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15676-
dc.descriptionLykova K., In a world rapidly transforming towards comprehensive digitalisation and technologisation, the application of artificial intelligence in language education has become pertinent. This article investigates artificial intelligence as a methodological tool for teaching foreign languages, particularly in the context of microlearning, which is an effective means of adult learning that takes into account the neurophysiological features of the human brain. The article analyses the potential of integrating AI technologies into microlearning and explores three promising areas of application: chatbots, platforms for creating teaching materials, and educational videos. The study offers practical guidance for incorporating artificial intelligence into language learning and offers insights into the challenges and opportunities of using microlearning with AI technology in a foreign language context. K e y w o r d s: artificial intelligence; foreign language teaching; ELT; chat-bots, microlearning.en_US
dc.description.abstractСовременное общество переживает эпоху всеобъемлющей цифровизации и технологизации, которая затрагивает все сферы жизни, включая образование. В этой статье исследуется искусственный интеллект как методический инструмент для обучения иностранным языкам. Актуальность исследования обусловлена тем, что искусственный интеллект – это новая и малоизученная область, чьи возможности и ограничения представляют большой интерес для науки. Авторы анализируют потенциал интеграции технологий искусственного интеллекта в иноязычное образование, рассматривая микрообучение в качестве вспомогательного метода. Микрообучение отличается эффективностью и учитывает нейрофизиологические особенности обучения взрослых, что делает его идеальным инструментом для внедрения современных информационных технологий. В статье анализируются три перспективные области применения искусственного интеллекта в рамках микрообучения: чат-боты, платформы для создания методических материалов и обучающие видео. Исследование предлагает практические советы по внедрению искусственного интеллекта в обучение иностранным языкам. К л ю ч е в ы е с л о в а: искусственный интеллект; иностранные языки; методика; чат-боты; микрообучение.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectТехнологии, методы, формы и средства обученияen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языков в системе последипломного образования. ФПКen_US
dc.subjectИнформатика и информационные технологииen_US
dc.titleИскусственный интеллект в иноязычном образовании (на примере микрообучения)en_US
dc.title.alternativeEmpowering language education with ai-infused microlearningen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Язык в эпоху цифровых трансформаций и развития искусственного интеллекта (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
183-189.pdf657,26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.