Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15661
Title: Генеративные модели в преподавании: возможности, перспективы, ограничения
Other Titles: Generative models in the educational process: opportunities, prospects, limitations
Authors: Василенко, А. Г.
Keywords: Педагогика
Общая педагогика
Дидактика
Информатика и информационные технологии
Issue Date: 2024
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Василенко, А. Г. Генеративные модели в преподавании: возможности, перспективы, ограничения / А. Г. Василенко // Язык в эпоху цифровых трансформаций и развития искусственного интеллекта : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч. конф., Минск, 23-24 окт. 2024 г. / редкол.: Н. Е. Лаптева (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 84–90.
Abstract: В статье рассматриваются актуальные вопросы, связанные с использованием нейросетей в процессе образования. Автор обращает внимание на правовую и этическую сферу, вопросы, связанные с авторским правом и допустимостью применения нейросетевых технологий в отдельных видах учебной деятельности обучающихся. К л ю ч е в ы е с л о в а: искусственный интеллект; алгоритмы искусственного интеллекта; индивидуальная образовательная траектория; цифровизация образования; нейросеть.
Description: Vasilenko А. The article discusses current issues related to the use of neural networks in the educational process. The author draws attention to the legal and ethical sphere, issues related to copyright and the admissibility of using neural network technologies in certain types of educational activities of students. K e y w o r d s: artificial intelligence; artificial intelligence algorithms; individual educational trajectory; digitalization of education; neural network
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15661
ISBN: 978-985-28-0275-8
Appears in Collections:Язык в эпоху цифровых трансформаций и развития искусственного интеллекта (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
84-90.pdf653,65 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.