Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15661
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВасиленко, А. Г.-
dc.date.accessioned2024-10-16T07:51:41Z-
dc.date.available2024-10-16T07:51:41Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationВасиленко, А. Г. Генеративные модели в преподавании: возможности, перспективы, ограничения / А. Г. Василенко // Язык в эпоху цифровых трансформаций и развития искусственного интеллекта : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч. конф., Минск, 23-24 окт. 2024 г. / редкол.: Н. Е. Лаптева (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 84–90.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0275-8-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15661-
dc.descriptionVasilenko А. The article discusses current issues related to the use of neural networks in the educational process. The author draws attention to the legal and ethical sphere, issues related to copyright and the admissibility of using neural network technologies in certain types of educational activities of students. K e y w o r d s: artificial intelligence; artificial intelligence algorithms; individual educational trajectory; digitalization of education; neural networken_US
dc.description.abstractВ статье рассматриваются актуальные вопросы, связанные с использованием нейросетей в процессе образования. Автор обращает внимание на правовую и этическую сферу, вопросы, связанные с авторским правом и допустимостью применения нейросетевых технологий в отдельных видах учебной деятельности обучающихся. К л ю ч е в ы е с л о в а: искусственный интеллект; алгоритмы искусственного интеллекта; индивидуальная образовательная траектория; цифровизация образования; нейросеть.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectПедагогикаen_US
dc.subjectОбщая педагогикаen_US
dc.subjectДидактикаen_US
dc.subjectИнформатика и информационные технологииen_US
dc.titleГенеративные модели в преподавании: возможности, перспективы, ограниченияen_US
dc.title.alternativeGenerative models in the educational process: opportunities, prospects, limitationsen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Язык в эпоху цифровых трансформаций и развития искусственного интеллекта (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
84-90.pdf653,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.