Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15660
Title: Информационно-коммуникационные технологии как средство персонализации обучения иностранным языкам
Other Titles: Information and communication technologies as a means of personalizing the process of a foreign language teaching
Authors: Брич, О. В.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Технологии, методы, формы и средства обучения
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Информатика и информационные технологии
Issue Date: 2024
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Брич, О. В. Информационно-коммуникационные технологии как средство персонализации обучения иностранным языкам / О. В. Брич // Язык в эпоху цифровых трансформаций и развития искусственного интеллекта : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч. конф., Минск, 23-24 окт. 2024 г. / редкол.: Н. Е. Лаптева (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 76–84.
Abstract: В статье рассматриваются возможности информационно-коммуникационных технологий в реализации принципа персонализации в образовательном процессе, направленном на изучение обучающимися иностранного языка. Анализируется дидактический потенциал различных видов электронных образовательных ресурсов в решении основных задач, возникающих перед преподавателем, реализующим персонализацию обучения. Приводятся примеры используемых ресурсов. Рассматриваются трактовки термина «персонализация», методологические подходы к реализации персонализации образования, а также корреляция степени персонализации и эффективности процесса формирования учебно-познавательной компетенции у обучающихся. К л ю ч е в ы е с л о в а: персонализация; информационно-коммуникационные технологии; ИКТ; электронные образовательные ресурсы; ЭОР; искусственный интеллект; учебно-познавательная компетенция
Description: Brych V. The article considers the possibilities of information and communication technologies in the implementation of the personalization principle in the educational process aimed at learning a foreign language by students. The didactic potential of different types of electronic educational resources in solving the main tasks arising for the teacher who realizes the personalization of learning is analysed. Examples of resources utilized are provided. The interpretations of the term “personalization”, methodological approaches to the implementation of personalization in the educational process, as well as the correlation between the degree of personalization and the effectiveness of the process of students’ learning and cognitive competence forming are considered. K e y w o r d s: personalization; information and communication technologies; ICT; electronic educational resources; e-Learning resources; artificial intelligence; learning and cognitive competence.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15660
ISBN: 978-985-28-0275-8
Appears in Collections:Язык в эпоху цифровых трансформаций и развития искусственного интеллекта (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
76-84.pdf923,48 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.