Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15660
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБрич, О. В.-
dc.date.accessioned2024-10-16T07:47:44Z-
dc.date.available2024-10-16T07:47:44Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationБрич, О. В. Информационно-коммуникационные технологии как средство персонализации обучения иностранным языкам / О. В. Брич // Язык в эпоху цифровых трансформаций и развития искусственного интеллекта : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч. конф., Минск, 23-24 окт. 2024 г. / редкол.: Н. Е. Лаптева (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 76–84.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0275-8-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15660-
dc.descriptionBrych V. The article considers the possibilities of information and communication technologies in the implementation of the personalization principle in the educational process aimed at learning a foreign language by students. The didactic potential of different types of electronic educational resources in solving the main tasks arising for the teacher who realizes the personalization of learning is analysed. Examples of resources utilized are provided. The interpretations of the term “personalization”, methodological approaches to the implementation of personalization in the educational process, as well as the correlation between the degree of personalization and the effectiveness of the process of students’ learning and cognitive competence forming are considered. K e y w o r d s: personalization; information and communication technologies; ICT; electronic educational resources; e-Learning resources; artificial intelligence; learning and cognitive competence.en_US
dc.description.abstractВ статье рассматриваются возможности информационно-коммуникационных технологий в реализации принципа персонализации в образовательном процессе, направленном на изучение обучающимися иностранного языка. Анализируется дидактический потенциал различных видов электронных образовательных ресурсов в решении основных задач, возникающих перед преподавателем, реализующим персонализацию обучения. Приводятся примеры используемых ресурсов. Рассматриваются трактовки термина «персонализация», методологические подходы к реализации персонализации образования, а также корреляция степени персонализации и эффективности процесса формирования учебно-познавательной компетенции у обучающихся. К л ю ч е в ы е с л о в а: персонализация; информационно-коммуникационные технологии; ИКТ; электронные образовательные ресурсы; ЭОР; искусственный интеллект; учебно-познавательная компетенцияen_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectТехнологии, методы, формы и средства обученияen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языков в вузеen_US
dc.subjectИнформатика и информационные технологииen_US
dc.titleИнформационно-коммуникационные технологии как средство персонализации обучения иностранным языкамen_US
dc.title.alternativeInformation and communication technologies as a means of personalizing the process of a foreign language teachingen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Язык в эпоху цифровых трансформаций и развития искусственного интеллекта (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
76-84.pdf923,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.