Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15659
Title: Использование инструментов генеративного искусственного интеллекта при обучении произношению на продвинутом этапе
Other Titles: Using generative artificial intelligence tools in advanced pronunciation teaching
Authors: Богданова, Н. А.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Обучение языковому материалу (фонетика, грамматика, лексика)
Технологии, методы, формы и средства обучения
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Немецкий язык
Информатика и информационные технологии
Issue Date: 2024
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Богданова, Н. А. Использование инструментов генеративного искусственного интеллекта при обучении произношению на продвинутом этапе / Н. А. Богданова // Язык в эпоху цифровых трансформаций и развития искусственного интеллекта : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч. конф., Минск, 23-24 окт. 2024 г. / редкол.: Н. Е. Лаптева (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 67–76.
Abstract: В статье рассматриваются возможности применения инструментов генеративного искусственного интеллекта на занятиях по практической фонетике на продвинутом этапе. Даются описания функционала отдельных инструментов генеративного искусственного интеллекта: Chat GPT, Deepl Write, neuroflash, описываются задания для совершенствования произносительных навыков с применением нейросетей, приводятся результаты открытого эксперимента по их использованию в группе студентов четвертого семестра, изучающих немецкий язык как иностранный. К л ю ч е в ы е с л о в а: генеративный искусственный интеллект; нейронные сети; произносительные навыки; немецкий язык как иностранный; открытый эксперимент.
Description: Bahdanava N. The article discusses the possibilities of using the tools of generative artificial intelligence in advanced practical phonetics classes. The article describes the functionality of individual tools of generative artificial intelligence: Chat GPT, Deepl Write, neuroflash, describes tasks for improving pronunciation skills using neural networks, and presents the results of an open experiment on their use in a group of fourth semester students studying German as a foreign language. K e y w o r d s: generative artificial intelligence; neural networks; pronunciation skills; German as a foreign language; open experiment.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15659
ISBN: 978-985-28-0275-8
Appears in Collections:Язык в эпоху цифровых трансформаций и развития искусственного интеллекта (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
67-76.pdf809,18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.