Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15659
Название: Использование инструментов генеративного искусственного интеллекта при обучении произношению на продвинутом этапе
Другие названия: Using generative artificial intelligence tools in advanced pronunciation teaching
Авторы: Богданова, Н. А.
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных языков
Обучение языковому материалу (фонетика, грамматика, лексика)
Технологии, методы, формы и средства обучения
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Немецкий язык
Информатика и информационные технологии
Дата публикации: 2024
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Богданова, Н. А. Использование инструментов генеративного искусственного интеллекта при обучении произношению на продвинутом этапе / Н. А. Богданова // Язык в эпоху цифровых трансформаций и развития искусственного интеллекта : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч. конф., Минск, 23-24 окт. 2024 г. / редкол.: Н. Е. Лаптева (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 67–76.
Аннотация: В статье рассматриваются возможности применения инструментов генеративного искусственного интеллекта на занятиях по практической фонетике на продвинутом этапе. Даются описания функционала отдельных инструментов генеративного искусственного интеллекта: Chat GPT, Deepl Write, neuroflash, описываются задания для совершенствования произносительных навыков с применением нейросетей, приводятся результаты открытого эксперимента по их использованию в группе студентов четвертого семестра, изучающих немецкий язык как иностранный. К л ю ч е в ы е с л о в а: генеративный искусственный интеллект; нейронные сети; произносительные навыки; немецкий язык как иностранный; открытый эксперимент.
Описание: Bahdanava N. The article discusses the possibilities of using the tools of generative artificial intelligence in advanced practical phonetics classes. The article describes the functionality of individual tools of generative artificial intelligence: Chat GPT, Deepl Write, neuroflash, describes tasks for improving pronunciation skills using neural networks, and presents the results of an open experiment on their use in a group of fourth semester students studying German as a foreign language. K e y w o r d s: generative artificial intelligence; neural networks; pronunciation skills; German as a foreign language; open experiment.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15659
ISBN: 978-985-28-0275-8
Располагается в коллекциях:Язык в эпоху цифровых трансформаций и развития искусственного интеллекта (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
67-76.pdf809,18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.