Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15548
Title: Коммуникативное пространство рекламного дискурса: формирование виртуального образа мира
Authors: Сарвилина, С. С.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Реклама
Французский язык
Issue Date: 2024
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Сарвилина, С. С. Коммуникативное пространство рекламного дискурса: формирование виртуального образа мира / С. С. Сарвилина // Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 16-18 апреля 2024 г. : в 2 ч. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2024. – Ч. 1. – С. 310–311.
Abstract: Материалы круглого стола «Прагматический, семантический и социокультурный аспекты функционирования фонетических единиц в различных типах дискурса»
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15548
ISBN: 978-985-28-0268-0 (Ч. 1)
978-985-28-0267-3
Appears in Collections:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
310-311.pdf559,35 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.