Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15548
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСарвилина, С. С.-
dc.date.accessioned2024-10-08T12:48:24Z-
dc.date.available2024-10-08T12:48:24Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationСарвилина, С. С. Коммуникативное пространство рекламного дискурса: формирование виртуального образа мира / С. С. Сарвилина // Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 16-18 апреля 2024 г. : в 2 ч. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2024. – Ч. 1. – С. 310–311.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0268-0 (Ч. 1)-
dc.identifier.isbn978-985-28-0267-3-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15548-
dc.description.abstractМатериалы круглого стола «Прагматический, семантический и социокультурный аспекты функционирования фонетических единиц в различных типах дискурса»en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЧастное языкознание. Языки мираen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectРекламаen_US
dc.subjectФранцузский языкen_US
dc.titleКоммуникативное пространство рекламного дискурса: формирование виртуального образа мираen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
310-311.pdf559,35 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.