Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15389
Title: Эмоциональная аргументация в текстах италоязычной рекламы
Other Titles: Emotional argumentation in Italian advertising texts
Authors: Попиша, Ю. В.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Итальянский язык
Реклама
Issue Date: 2024
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Попиша, Ю. В. Эмоциональная аргументация в текстах италоязычной рекламы / Ю. В. Попиша // Романистика в современном поликультурном мире : сб. науч. ст. / редкол.: М. Н. Романкевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 62–65.
Abstract: В данной статье рассматриваются языковые средства, используемые при эмоциональной аргументации в коммерческой италоязычной рекламе. Выявляются особенности итальянской культуры, описанные ранее в исследованиях нидерландского социолога Г. Хофстеде. Выявлено, что в италоязычных рекламных слоганах часто используется эмоциональная аргументация, направленная на выделение товара в ряду подобных товаров и появление доверия у покупателя. К л ю ч е в ы е с л о в а: аргументация; эмоциональность; реклама; ценности.
Description: Popisha, Y. This article examines the linguistic means used in emotional argumentation in commercial Italian-language advertising. The features of Italian culture, described earlier in the studies of the Dutch sociologist G. Hofstede, are revealed. It has been revealed that Italian-language advertising slogans often use emotional argumentation aimed at highlighting the product among similar products and creating trust among the buyer. K e y w o r d s: argumentation; emotionality; advertising; values.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15389
ISBN: 978-985-28-0254-3
Appears in Collections:Романистика в современном поликультурном мире (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
62-65.pdf672,6 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.