Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15389
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПопиша, Ю. В.-
dc.date.accessioned2024-07-12T09:31:24Z-
dc.date.available2024-07-12T09:31:24Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationПопиша, Ю. В. Эмоциональная аргументация в текстах италоязычной рекламы / Ю. В. Попиша // Романистика в современном поликультурном мире : сб. науч. ст. / редкол.: М. Н. Романкевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 62–65.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0254-3-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15389-
dc.descriptionPopisha, Y. This article examines the linguistic means used in emotional argumentation in commercial Italian-language advertising. The features of Italian culture, described earlier in the studies of the Dutch sociologist G. Hofstede, are revealed. It has been revealed that Italian-language advertising slogans often use emotional argumentation aimed at highlighting the product among similar products and creating trust among the buyer. K e y w o r d s: argumentation; emotionality; advertising; values.en_US
dc.description.abstractВ данной статье рассматриваются языковые средства, используемые при эмоциональной аргументации в коммерческой италоязычной рекламе. Выявляются особенности итальянской культуры, описанные ранее в исследованиях нидерландского социолога Г. Хофстеде. Выявлено, что в италоязычных рекламных слоганах часто используется эмоциональная аргументация, направленная на выделение товара в ряду подобных товаров и появление доверия у покупателя. К л ю ч е в ы е с л о в а: аргументация; эмоциональность; реклама; ценности.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЧастное языкознание. Языки мираen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectИтальянский языкen_US
dc.subjectРекламаen_US
dc.titleЭмоциональная аргументация в текстах италоязычной рекламыen_US
dc.title.alternativeEmotional argumentation in Italian advertising textsen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Романистика в современном поликультурном мире (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
62-65.pdf672,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.