Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15366
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Железнякова, О. В. | - |
dc.contributor.author | Рубцова, А. В. | - |
dc.contributor.author | Аносова, Н. Э. | - |
dc.date.accessioned | 2024-07-12T07:04:20Z | - |
dc.date.available | 2024-07-12T07:04:20Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Железнякова, О. В. Моделирование реальных условий переводческой деятельности в процессе подготовки устных переводчиков / О. В. Железнякова, А. В. Рубцова, Н. Э. Аносова // Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2024. – № 1 (43). – С. 63–71. | en_US |
dc.identifier.issn | 1819-7639 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15366 | - |
dc.description | Zheleznyakova, O., Rubtsova, A., Anosova, N. The article deals with the study of the role of modeling the conditions of interpreting activity in interpreting classes for senior students. The results of experimental training prove that the simulation-based teaching methodology for interpreting can significantly improve the quality of training of future translators and interpreters. Analysis of the quality parameters of interpreting allows us to assert that students demonstrate adequate role behavior, which increases their competitiveness in the labor market. K e y w o r d s : interpreting; simulation; experimental training; interpreting quality assessment; interpreter’s role behavior; set of exercises. | en_US |
dc.description.abstract | Статья посвящена изучению роли моделирования условий устной переводческой деятельности, приближенных к реальным, на занятиях по устному переводу для студентов старших курсов. Результаты экспериментально-опытного обучения доказывают, что методика обучения устному переводу на основе моделирования позволяет значительно повысить качество подготовки будущих переводчиков. Анализ параметров качества устного перевода позволяет утверждать, что студенты демонстрируют адекватное ролевое поведение, что повышает их конкурентоспособность на рынке труда. К л ю ч е в ы е с л о в а : устный перевод; моделирование; экспериментально- опытное обучение; оценка качества перевода; ролевое поведение переводчика; комплекс упражнений. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков | en_US |
dc.subject | Технологии, методы, формы и средства обучения | en_US |
dc.subject | Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование) | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков в вузе | en_US |
dc.title | Моделирование реальных условий переводческой деятельности в процессе подготовки устных переводчиков | en_US |
dc.title.alternative | Simulation of Real Conditions of Interpreting Activity in the Process of Interpreters’ Training | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
63-71.pdf | 7,87 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.