Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15363
Название: Роль эмоционального и социального интеллекта в формировании самоуправления в общении у будущих специалистов в сфере туризма и гостеприимства
Другие названия: The Role of Emotional and Social Intelligence in the Formation of Self-Governance in Communication in Future Specialists in Tourism and Hospitality Sector
Авторы: Михеева, Е. А.
Ключевые слова: Психология
Социальная психология
Дата публикации: 2024
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Михеева, Е. А. Роль эмоционального и социального интеллекта в формировании самоуправления в общении у будущих специалистов в сфере туризма и гостеприимства / Е. А. Михеева // Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2024. – № 1 (43). – С. 35–43.
Аннотация: Исследование направлено на анализ роли эмоционального и социального интеллекта в процессе формирования самоуправления в общении у обучающихся в сфере туризма и гостеприимства. Использованный диагностический инструментарий включает: тест социального интеллекта Гилфорда, методику «Способности к самоуправлению в общении» и тест эмоционального интеллекта Люсина. Полученные результаты свидетельствуют о влиянии эмоционального и социального интеллекта на развитие самоуправления в общении и важности их развития в процессе подготовки будущих специалистов в сфере туризма и гостеприимства. Ключевые слова : эмоциональный интеллект; социальный интеллект; самоуправление; общение; будущие специалисты; туризм; гостеприимство.
Описание: Mikhejeva, E. The research aims to analyze the role of emotional and social intelligence in the process of developing self-management in communication among students in the field of tourism and hospitality. The diagnostic tools used include: the Guilford Social Intelligence Test, the “Communication Self-Management Abilities” technique, and the Lusin’s Emotional Intelligence Test. The obtained results indicate the influence of emotional and social intelligence on the development of self-management in communication and the importance of their development while training future specialists in the tourism and hospitality industry.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15363
ISSN: 1819-7639
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
35-43.pdf7,91 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.