Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15321
Название: Официальный сайт УВО как инструмент внешней коммуникации
Другие названия: The official website of the higher education institution as an external communication tool
Авторы: Барташевич, А. А.
Ключевые слова: PR
Межкультурная коммуникация
Информатика и информационные технологии
МГЛУ
Дата публикации: 2024
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Барташевич, А. А. Официальный сайт УВО как инструмент внешней коммуникации / А. А. Барташевич // Студенческие научные чтения : материалы респуб. конф., Минск, 20 февр. 2024 г. / Минский гос. лингвист. ун-т ; отв. ред. В. Д. Синяк. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 470–472.
Аннотация: В тексте работы анализируется значимость официального сайта УВО как инструмента внешней коммуникации в эпоху цифровизации, рассматриваются различные аспекты коммуникации в организациях, включая внутреннюю и внешнюю коммуникацию, а также роль интернета как ключевого канала для внешней коммуникации. Особое внимание уделяется использованию официального сайта УВО для удовлетворения информационных потребностей организации и налаживания связей с клиентами. Кроме того, в тексте представлены результаты опросов среди студентов и абитуриентов об удобстве использования сайта, проанализированы сильные и слабые стороны сайтов УВО разных стран. В заключение подчеркивается необходимость учета обратной связи от пользователей и постоянной работы над улучшением сайта для его эффективного использования в качестве инструмента взаимодействия с целевой аудиторией. Ключевые слова: цифровизация; официальный сайт; взаимодействие; коммуникация; интернет-коммуникация; внутренняя коммуникация; внешняя коммуникация; обратная связь.
Описание: Bartashevich, A. A. The text emphasizes the importance of the official website of the higher education institution as an external communication tool in the era of digitalization. It discusses various aspects of communication in organizations, including internal and external communication, and the role of the Internet as a key channel for external communication. Special attention is paid to the use of the official website to meet the information needs of the organization and to establish relationships with clients. In addition, the results of surveys among students and applicants on the usability of the site, as well as the strengths and weaknesses of the sites of higher education institutions in different countries are discussed. In conclusion, the need to take into account feedback from users and constant work on improving the site for its effective use as a tool for interacting with the target audience is emphasized. Keywords: digitalization; official website; interaction; communication; Internet communication; internal communication; external communication; feedback.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15321
ISBN: 978-985-28-0255-0
Располагается в коллекциях:Студенческие научные чтения : материалы респуб. конф., Минск, 20 февраля 2024 г. (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
470-472.pdf147,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.