Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15261
Название: Дискурс в концепции Д. Хезмондалша
Другие названия: Discourse in the concept of D. Hesmondhalgh
Авторы: Дранговская, О. Д.
Ключевые слова: Культура. Культурология
Великобритания
Дата публикации: 2024
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Дранговская, О. Д. Дискурс в концепции Д. Хезмондалша / О. Д. Дранговская // Студенческие научные чтения : материалы респуб. конф., Минск, 20 февр. 2024 г. / Минский гос. лингвист. ун-т ; отв. ред. В. Д. Синяк. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 290–292.
Аннотация: В исследовании представлен дискурс-анализ в концепции Дэвида Хезмондалша с учетом влияния медиа и поп-культуры на идентичность потребителя. В тексте статьи выявляется специфика развития культурных индустрий современной эпохи. Она обоснована несколькими показателями — стереотипами потребления и искусственными потребностями, положительной динамикой и интенсивностью возникновения культурных индустрий. Aвтор констатирует, что дискурсивные стратегии оказывают влияние на формирование культурных индустрий и восприятие культурных явлений в современном обществе. Хезмондалш предлагает компаративный подход в исследовании культурных индустрий, учитывающий влияние разнообразных факторов. Его методология сочетает социологический анализ со структурированием процессов потребления культурных продуктов, обращая внимание на воздействие личностной и социальной идентичности. Ключевые слова: дискурс; дискурс-анализ; культурные индустрии.
Описание: Dranhouskaya, O. Paper presents a discourse analysis in the concept of David Hesmondhalgh, taking into account the influence of media and pop culture on consumer`s identity. The text of the article reveals the specifics of the development of cultural industries of the modern era. It is justified by several indicators — consumption stereotypes and artificial needs, positive dynamics and intensity of the appearance of cultural industries. As a result of the research, the author comes to the conclusion that discursive strategies influence the creation of cultural industries and the perception of cultural phenomena in modern society. Hesmondhalgh offers a comparative approach to the study of cultural industries, taking into account the influence of various factors. His methodology combines sociological analysis with study of the processes of consumption of cultural products, paying attention to the impact of personal and social identity. Keywords: discourse; discourse analysis; cultural industries.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15261
ISBN: 978-985-28-0255-0
Располагается в коллекциях:Студенческие научные чтения : материалы респуб. конф., Минск, 20 февраля 2024 г. (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
290-292.pdf167,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.