Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15258
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВладыковская, В. Ю.-
dc.date.accessioned2024-07-09T13:57:17Z-
dc.date.available2024-07-09T13:57:17Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationВладыковская, В. Ю. Комикс как жанр массовой культуры / В. Ю. Владыковская // Студенческие научные чтения : материалы респуб. конф., Минск, 20 февр. 2024 г. / Минский гос. лингвист. ун-т ; отв. ред. В. Д. Синяк. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 281–283.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0255-0-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15258-
dc.descriptionUladykouskaya, V. U. This article examines comics as a genre of mass culture, explores its origin and evolution. Special attention is paid to the analysis of comics from the point of view of linguistics as a type of creolized text, revealing the features of linguistic and graphic interaction. It is noted that comics have significant didactic potential in teaching foreign languages due to their visual nature. The article provides examples of successful use of comics for educational purposes. It also emphasizes the need to test pedagogical conditions for the effective introduction of comics into the educational process, in order to determine the optimal strategies for using this educational tool. Key words: comic; creolized text; teaching techniques.en_US
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается комикс как жанр массовой культуры, исследуется его происхождение и эволюция. Особое внимание уделяется анализу комиксов с точки зрения лингвистики как виду креолизованного текста, выявляя особенности языкового и графического взаимодействия. Отмечается, что комиксы имеют значительный дидактический потенциал в обучении иностранным языкам в силу своей визуальной природы. В статье приводятся примеры успешного использования комиксов в образовательных целях. Также подчеркивается необходимость проведения апробации педагогических условий для эффективного внедрения комиксов в образовательный процесс, с целью определения оптимальных стратегий применения данного учебного инструмента. Ключевые слова: комикс; креолизованный текст; приёмы обучения.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectТехнологии, методы, формы и средства обученияen_US
dc.subjectОбучение языковому материалу (фонетика, грамматика, лексика)en_US
dc.subjectКультура.Культурологияen_US
dc.titleКомикс как жанр массовой культурыen_US
dc.title.alternativeComics as a genre of mass cultureen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Студенческие научные чтения : материалы респуб. конф., Минск, 20 февраля 2024 г. (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
281-283.pdf167,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.