Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15258
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Владыковская, В. Ю. | - |
dc.date.accessioned | 2024-07-09T13:57:17Z | - |
dc.date.available | 2024-07-09T13:57:17Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Владыковская, В. Ю. Комикс как жанр массовой культуры / В. Ю. Владыковская // Студенческие научные чтения : материалы респуб. конф., Минск, 20 февр. 2024 г. / Минский гос. лингвист. ун-т ; отв. ред. В. Д. Синяк. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 281–283. | en_US |
dc.identifier.isbn | 978-985-28-0255-0 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15258 | - |
dc.description | Uladykouskaya, V. U. This article examines comics as a genre of mass culture, explores its origin and evolution. Special attention is paid to the analysis of comics from the point of view of linguistics as a type of creolized text, revealing the features of linguistic and graphic interaction. It is noted that comics have significant didactic potential in teaching foreign languages due to their visual nature. The article provides examples of successful use of comics for educational purposes. It also emphasizes the need to test pedagogical conditions for the effective introduction of comics into the educational process, in order to determine the optimal strategies for using this educational tool. Key words: comic; creolized text; teaching techniques. | en_US |
dc.description.abstract | В данной статье рассматривается комикс как жанр массовой культуры, исследуется его происхождение и эволюция. Особое внимание уделяется анализу комиксов с точки зрения лингвистики как виду креолизованного текста, выявляя особенности языкового и графического взаимодействия. Отмечается, что комиксы имеют значительный дидактический потенциал в обучении иностранным языкам в силу своей визуальной природы. В статье приводятся примеры успешного использования комиксов в образовательных целях. Также подчеркивается необходимость проведения апробации педагогических условий для эффективного внедрения комиксов в образовательный процесс, с целью определения оптимальных стратегий применения данного учебного инструмента. Ключевые слова: комикс; креолизованный текст; приёмы обучения. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков | en_US |
dc.subject | Технологии, методы, формы и средства обучения | en_US |
dc.subject | Обучение языковому материалу (фонетика, грамматика, лексика) | en_US |
dc.subject | Культура.Культурология | en_US |
dc.title | Комикс как жанр массовой культуры | en_US |
dc.title.alternative | Comics as a genre of mass culture | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Студенческие научные чтения : материалы респуб. конф., Минск, 20 февраля 2024 г. (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
281-283.pdf | 167,21 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.