Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15183
Название: Средства речевого воздействия в маркетинговом дискурсе (на примере сайта интернет-магазина “Аmazon”)
Другие названия: Means of speech influence in marketing discourse (using the example of a website online store “AMAZON")
Авторы: Украинец, В. В.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Язык и речь
Английский язык
Дата публикации: 2024
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Украинец, В. В. Средства речевого воздействия в маркетинговом дискурсе (на примере сайта интернет-магазина “Аmazon”) / В. В. Украинец // Студенческие научные чтения : материалы респуб. конф., Минск, 20 февр. 2024 г. / Минский гос. лингвист. ун-т ; отв. ред. В. Д. Синяк. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 51–53.
Аннотация: В условиях лингвистического антропоцентризма когнитивное воздействие на человека является важнейшим направлением исследования. В свою очередь, сфера экономики – это ключевая среда для реализации речевого воздействия в современном мире. Речевое взаимодействие развертывается в рамках маркетингового дискурса (в научной литературе также упоминается как дискурс предметной области “Маркетинг”, дискурс маркетинговых коммуникаций) [1, c. 121]. Ключевые слова: маркетинговый дискурс; дискурс маркетинговых коммуникаций; прагматический эффект; речевое воздействие; контекстуальный анализ; интент-анализ; интерпретация.
Описание: Ukrainets, V. V. In the context of linguistic anthropocentrism, cognitive impact on humans is the most important area of research. In turn, the economic sphere is a key environment for the implementation of speech influence in the modern world. Speech interaction is developed within the framework of marketing discourse (in the scientific literature it is also referred to as the discourse of the subject area “Marketing”, the course of marketing communications) [1, p. 121]. Key words: marketing discourse; discourse of marketing communications; pragmatic effect; speech impact; contextual analysis; in-tent analysis; interpretation.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15183
ISBN: 978-985-28-0255-0
Располагается в коллекциях:Студенческие научные чтения : материалы респуб. конф., Минск, 20 февраля 2024 г. (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
51-53.pdf179,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.