Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15183
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorУкраинец, В. В.-
dc.date.accessioned2024-07-09T08:23:52Z-
dc.date.available2024-07-09T08:23:52Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationУкраинец, В. В. Средства речевого воздействия в маркетинговом дискурсе (на примере сайта интернет-магазина “Аmazon”) / В. В. Украинец // Студенческие научные чтения : материалы респуб. конф., Минск, 20 февр. 2024 г. / Минский гос. лингвист. ун-т ; отв. ред. В. Д. Синяк. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 51–53.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0255-0-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15183-
dc.descriptionUkrainets, V. V. In the context of linguistic anthropocentrism, cognitive impact on humans is the most important area of research. In turn, the economic sphere is a key environment for the implementation of speech influence in the modern world. Speech interaction is developed within the framework of marketing discourse (in the scientific literature it is also referred to as the discourse of the subject area “Marketing”, the course of marketing communications) [1, p. 121]. Key words: marketing discourse; discourse of marketing communications; pragmatic effect; speech impact; contextual analysis; in-tent analysis; interpretation.en_US
dc.description.abstractВ условиях лингвистического антропоцентризма когнитивное воздействие на человека является важнейшим направлением исследования. В свою очередь, сфера экономики – это ключевая среда для реализации речевого воздействия в современном мире. Речевое взаимодействие развертывается в рамках маркетингового дискурса (в научной литературе также упоминается как дискурс предметной области “Маркетинг”, дискурс маркетинговых коммуникаций) [1, c. 121]. Ключевые слова: маркетинговый дискурс; дискурс маркетинговых коммуникаций; прагматический эффект; речевое воздействие; контекстуальный анализ; интент-анализ; интерпретация.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЧастное языкознание. Языки мираen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectЯзык и речьen_US
dc.subjectАнглийский языкen_US
dc.titleСредства речевого воздействия в маркетинговом дискурсе (на примере сайта интернет-магазина “Аmazon”)en_US
dc.title.alternativeMeans of speech influence in marketing discourse (using the example of a website online store “AMAZON")en_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Студенческие научные чтения : материалы респуб. конф., Минск, 20 февраля 2024 г. (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
51-53.pdf179,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.