Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/14989
Название: Традиционные стилистические средства художественной выразительности в немецкоязычной политической рекламе (на основе предвыборных плакатов партий)
Другие названия: Traditional stylistic means of artistic expression in German-Language political advertising (based on election posters of parties)
Авторы: Ильянкова, Д. О.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Немецкий язык
Дата публикации: 2024
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Ильянкова, Д. О. Традиционные стилистические средства художественной выразительности в немецкоязычной политической рекламе (на основе предвыборных плакатов партий) / Д. О. Ильянкова // Функциональная лингвистика: проблемы и перспективы : материалы круглого стола, посвящ. памяти д-ра филол. наук, проф. Тамары Степановны Глушак, Минск, 30 нояб. 2023 г. / Минский гос. лингвист. ун-т ; редкол.: Е. В. Зуевская [и др.]. – Минск, 2024. – С. 62–64.
Аннотация: В статье исследуются особенности и функции употребления традиционных стилистических средств художественной выразительности в немецкоязычной политической рекламе, а именно в текстах с предвыборных плакатов партий. Стилистические средства в рекламном политическом дискурсе помогают не только привлечь внимание потенциальных избирателей, но и, посредством фиксирования концептов в мышлении реципиентов, определенным образом влиять на мнения масс. Ключевые слова: традиционные стилистические средства художественной выразительности, политический рекламный дискурс, немецкоязычные лозунги и слоганы.
Описание: Ilyankova, D. O. Traditional stylistic means of artistic expression in German-Language political advertising (based on election posters of parties). The article examines the features and functions of the use of traditional stylistic means of artistic expression in German-language political advertising, namely in texts from election posters of parties. Stylistic means in the advertising political discourse help not only to attract the attention of potential voters, but also by fixing concepts in the recipients' thinking to influence the opinions of the masses in a certain way. Key words: traditional stylistic means of artistic expression, political advertising discourse, German-language slogans.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/14989
ISSN: 978-985-28-0244-4
Располагается в коллекциях:Функциональная лингвистика: проблемы и перспективы : материалы круглого стола (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
62-64.pdf613,76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.