Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/14989
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИльянкова, Д. О.-
dc.date.accessioned2024-04-18T08:29:34Z-
dc.date.available2024-04-18T08:29:34Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationИльянкова, Д. О. Традиционные стилистические средства художественной выразительности в немецкоязычной политической рекламе (на основе предвыборных плакатов партий) / Д. О. Ильянкова // Функциональная лингвистика: проблемы и перспективы : материалы круглого стола, посвящ. памяти д-ра филол. наук, проф. Тамары Степановны Глушак, Минск, 30 нояб. 2023 г. / Минский гос. лингвист. ун-т ; редкол.: Е. В. Зуевская [и др.]. – Минск, 2024. – С. 62–64.en_US
dc.identifier.issn978-985-28-0244-4-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/14989-
dc.descriptionIlyankova, D. O. Traditional stylistic means of artistic expression in German-Language political advertising (based on election posters of parties). The article examines the features and functions of the use of traditional stylistic means of artistic expression in German-language political advertising, namely in texts from election posters of parties. Stylistic means in the advertising political discourse help not only to attract the attention of potential voters, but also by fixing concepts in the recipients' thinking to influence the opinions of the masses in a certain way. Key words: traditional stylistic means of artistic expression, political advertising discourse, German-language slogans.en_US
dc.description.abstractВ статье исследуются особенности и функции употребления традиционных стилистических средств художественной выразительности в немецкоязычной политической рекламе, а именно в текстах с предвыборных плакатов партий. Стилистические средства в рекламном политическом дискурсе помогают не только привлечь внимание потенциальных избирателей, но и, посредством фиксирования концептов в мышлении реципиентов, определенным образом влиять на мнения масс. Ключевые слова: традиционные стилистические средства художественной выразительности, политический рекламный дискурс, немецкоязычные лозунги и слоганы.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЧастное языкознание. Языки мираen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectНемецкий языкen_US
dc.titleТрадиционные стилистические средства художественной выразительности в немецкоязычной политической рекламе (на основе предвыборных плакатов партий)en_US
dc.title.alternativeTraditional stylistic means of artistic expression in German-Language political advertising (based on election posters of parties)en_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Функциональная лингвистика: проблемы и перспективы : материалы круглого стола (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
62-64.pdf613,76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.