Please use this identifier to cite or link to this item:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/14960
Title: | Аудирование иноязычной речи (второй иностранный язык) (английский язык) : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям)»; направления специальности: 1-23 01 02-05 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (внешнеэкономические связи)» : УД-550/02/08-I/уч |
Authors: | Андреева, Т. Н. Булаш, И. Р. |
Keywords: | Учебная программа Методика преподавания отдельных языков Методика преподавания отдельных языков в вузе Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование) Английский язык |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Минский государственный лингвистический университет |
Citation: | Аудирование иноязычной речи (второй иностранный язык) (английский язык) : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям)»; направления специальности: 1-23 01 02-05 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (внешнеэкономические связи)» / сост.: Т. Н. Андреева, И. Р. Булаш ; Мин. гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2023. |
Abstract: | Учебная программа составлена на основе образовательного стандарта высшего образования I ступени по специальности 1-23 01 02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям)», утвержденного и введенного в действие постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 25.04 2022 № 92 и учебного плана по направлению специальности 1-23 01 02-05 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (внешнеэкономические связи)». |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/14960 |
Appears in Collections: | Учебные программы по учебным дисциплинам |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
550-audirovanie-inoyazychnoj-rechi.pdf | 336,31 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.