Please use this identifier to cite or link to this item:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/14771
Title: | Личностно-профессиональное развитие специалиста : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для специальностей: 1-21 06 01 «Современные иностранные языки (по направлениям)»; 6-05-0231-01 «Современные иностранные языки (с указанием языков)»; 6-05-0231-02 «Переводческое дело (с указанием языков)» : УД-467/02/08-I/уч |
Authors: | Лопатик, Т. А. |
Keywords: | Учебная программа Образование. Педагогические науки Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей школы Технологии, методы, формы и средства обучения Теория и методика воспитания |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Минский государственный лингвистический университет |
Citation: | Личностно-профессиональное развитие специалиста : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для специальностей: 1-21 06 01 «Современные иностранные языки (по направлениям)»; 6-05-0231-01 «Современные иностранные языки (с указанием языков)»; 6-05-0231-02 «Переводческое дело (с указанием языков)» / сост.: Т. А. Лопатик ; Мин. гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2023. |
Abstract: | Учебная программа составлена на основе типовой учебной программы по дисциплине «Личностно-профессиональное развитие специалиста» для учреждений высшего образования, утвержденной Министерством образования Республики Беларусь 29.04.2022 г. Регистрационный № ТД–СГ.032/тип. и учебных планов по специальностям 1-21 06 01 «Современные иностранные языки (по направлениям)»/ 6-050231-01 «Современные иностранные языки (с указанием языков)», 6-050231-02 «Переводческое дело (с указанием языков)». |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/14771 |
Appears in Collections: | Учебные программы по учебным дисциплинам |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
467-lichnostno-professionalnoe-razvitie-specialista.pdf | 177,27 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.