Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/13948
Title: Роль семиотических фоновых знаний в обучении студентов интерпретации англоязычного медиадискурса
Authors: Шуколюкова, О. С.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Технологии, методы, формы и средства обучения
Issue Date: 2023
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Шуколюкова, О. С. Роль семиотических фоновых знаний в обучении студентов интерпретации англоязычного медиадискурса / О. С. Шуколюкова // Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 16-19 мая 2023 г. : в 4 ч. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2023. – Ч. 2. – С. 299–302.
Abstract: Материалы круглого стола "Обучение иностранным языкам: методическое наследие и современность (памяти профессора П. М. Бабинской)"
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/13948
ISBN: 978-985-28-0231-4 (Ч. 2)
978-985-28-0229-1
Appears in Collections:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
299-302.pdf420,91 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.