Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/13563
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Цыбулёва, Т. Э. | - |
dc.date.accessioned | 2024-01-24T09:29:03Z | - |
dc.date.available | 2024-01-24T09:29:03Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Цыбулёва, Т. Э. Реализация принципов межкультурного подхода в обучении студентов лингвистических специальностей диалогическому общению на испанском языке как втором иностранном / Т. Э. Цыбулёва // Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2023. – № 2 (44). – С. 78–84. | en_US |
dc.identifier.issn | 1819-7639 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/13563 | - |
dc.description | Tsybuliova T. Realization of the Principles of Intercultural Approach in Teaching Dialogic Communication to Students of Linguistic Specialties in Spanish as a Second Foreign Language. The research substantiates the use of the Intercultural Approach in teaching students dialogical communication in Spanish as a second foreign language. The principles of the Intercultural Approach that determine the effectiveness of teaching dialogic communication in a second foreign language are considered as well. Key words: intercultural approach; dialogical communication; the Spanish language; a second foreign language; native culture. | en_US |
dc.description.abstract | В работе обосновывается использование межкультурного подхода в обучении студентов лингвистических специальностей диалогическому общению на втором иностранном языке. Рассматриваются принципы межкультурного подхода, определяющие эффективность обучения диалогическому общению на испанском языке как втором иностранном. Ключевые слова: межкультурный подход; диалогическое общение; испанский язык; второй иностранный язык; родная культура. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков в вузе | en_US |
dc.subject | Испанский язык | en_US |
dc.subject | Дидактические принципы | en_US |
dc.subject | Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование) | en_US |
dc.title | Реализация принципов межкультурного подхода в обучении студентов лингвистических специальностей диалогическому общению на испанском языке как втором иностранном | en_US |
dc.title.alternative | Realization of the Principles of Intercultural Approach in Teaching Dialogic Communication to Students of Linguistic Specialties in Spanish as a Second Foreign Language | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
78-84.pdf | 119,44 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.